Рабочая программа физкультурного руководителя

Рабочая программа для детей 2-7 лет является общеразвивающей программой, составленной на основе базовой Образовательной Программы дошкольного образовательного учреждения МБДОУ Д/С «Березка».Программа предусматривает освоение содержания основной образовательной программы дошкольного образования, дополняет ее и способствует гармоничному социально - коммуникативному, познавательному, речевому, художественному, физическому развитию детей, стимулируя их познавательную мотивацию, творческий потенциал, навыки здорового образа жизни, формирует интерес и ценностное отношение к совместной образовательной деятельности.


В содержания программы отражены единые принципы ФГОС ДО, которые направлены:


- на сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;


- на уважении личности ребенка;


- на построении образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;


- на поддержку детской инициативы в различных видах деятельности;


- на сотрудничество с семьей;


- на приобщение детей к социокультурным нормам и правилам;


- на формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;


- на учет этнокультурной ситуации развития детей.


Методологическую основу рабочей программы составляют педагогические научные разработки по интеграции социально - коммуникативной, познавательной, речевой, художественно - эстетической, двигательной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуального подхода О. В. Акуловой, Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкиной, В. А. Деркунской, Т. А. Ивченко, Н. О. Никоновой, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкой, З. А. Михайловой, М. Н. Поляковой, Л. С. Римашевской, О. В. Солнцевой, О. Н. Сомковой, Р. И. Яфизовой.


При составлении программы использован лучший опыт и традиции отечественного дошкольного образования, комплексное решение задач, связанных с безопасностью, укреплением здоровья детей, обогащением (амплификацией) развития на основе организации разнообразных видов творческой деятельности. Особая роль уделена игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов).


Педагогической целесообразностью Программы являются перспективные инициативы развития личности детей, связанные с безопасной здоровьесберегающей образовательной средой и социально - значимыми ценностями.Хочу такой сайт



Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:


- Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;


- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;


- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».



Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» отражает основные приоритеты по приобретению двигательного опыта в следующих видах деятельности детей: Хочу такой сайт


- двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма;


- развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);


- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;


- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;


- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).


Содержание образовательной деятельности построено с учетом культурных практик, которые являются одним из требований ФГОС ДО. Культурные практики ребенка - это активная продуктивная образовательная деятельность, направленная на развитие универсальных умений. Способы реализации культурных практик в рабочей программе представлены через систему творческих заданий, ориентированных на преобразование и создание новых объектов, ситуаций, явлений.

Рабочая программа физкультурного руководителя2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022272 Директор/Заведующий Ерастова Татьяна Григорьевна Дата подписания документа 08.06.2023 12:51:06 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».