Отчет о результатах самообследования 2022

Республика Бурятия
Администрация муниципального образования «Муйский район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад “Березка” общеразвивающего вида
БуряадУлас
«Муяынаймаг» гэһэннютагайзасагайбайгууламжынзахиргаан
Юрэнхыхүгжэлтынтүхэлэйһургуулиинурдахиболбосоролойнютагайзасагай
бюджедэйэмхизургаанхүүгэдэйсэсэрлиг «Березка»
ПРИНЯТ:
Педагогическим советом
МБДОУ Д/С «Березка»
Протокол №

СОГЛАСОВАН:
ПредседательУправляющего
совета
МБДОУ
Д/С «Березка» Нелюбина К.С.
Протокол №

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ
Д/С «Березка»ФИО
Ерастова Т.Г.
Приказ №

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад «Березка» за 2022 год

С целью определения качества и эффективности образовательной деятельности МБДОУ Д/С «Березка»
в 2022 году, на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организации», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию», также для определения дальнейших перспектив развития была проведена
процедура самообследования ДОУ.
В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы
управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательнообразовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей
деятельности ДОУ.

Общие сведения об образовательной организации
Общая характеристика дошкольного учреждения
Полноенаименованиеорганизации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад «Березка»»
Сокращенноеназвание
МБДОУ ДС «Березка»
Юридическийадрес
671561, РБ, Муйский р-н, п. Таксимо, ул. Белорусская,
д. 22А
Почтовыйадрес
671561, РБ, Муйский р-н, п. Таксимо, ул. Белорусская,
д. 22А
Датасоздания
1983 год
Учредитель
Администрация муниципального образования «Муйский
район»
ИНН
0313003553
ОГРН
1020300738798
Телефон

8 (30132) 4 23 05

е – mail
Адрессайта

https://bur-berezk.tvoysadik.ru/rate

Заведующий

ЕрастоваТатьянаГригорьевна

Лицензия

03Л01 № 0001917

Устав

№ 621 от 30.10.2019г.

Коллегиальныеформыуправления

Общее собрание работников, Педагогический совет,
Управляющий совет

Ближайшееокружение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ №3»
МБДОУ ЦРР-ДС «Медвежонок»,
Администрация МО «Муйский район»,
Детское отделение Муйской ЦРБ,

от 08.06.2020 № 3257

На 30.12 2022 года дошкольное учреждение посещало 133 обучающихся в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Всего функционировало 5 групп, из них: 1 группа - раннего возраста (с 1,5 до 3-х лет), 4 группы
общеразвивающей направленности (с 3 до 7 лет), из них девочек – 66, мальчиков - 67.
Количество
групп

Возрастная группа

Возраст детей

Количесво
детей

1
1
1
1
1

Первая младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная
Итого -5 групп

2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет

22
27
28
29
27

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С
01.01.2021 Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 7:00 до 19:00.
В ДОУ реализуются:

- основная

образовательная
программа
дошкольного
образования
муниципальногобюджетногодошкольногообразовательногоучреждения детскийсад«Березка».

Содержание программы соответствует ФГОС ДО, а также основным положениям возрастной
психологии
и
дошкольной
педагогики;
выстроено
с
учетомпринципакомплекснотематическогопланированияобразовательного процесса и принципа интеграции образовательных
областей:






социально-коммуникативноеразвитие;
познавательноеразвитие;
речевоеразвитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическоеразвитие.

Образовательнаядеятельностьведётсянарусскомязыке,вочной
форме,нормативныйсрокобучения5лет.Вчастиобразовательной
программы,формируемойучастникамиобразовательныхотношенийДОУ,
программы:

реализуются

парциальные

 Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой, 2009 г.
 «Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2 – 3 лет» Т. Сауко, А. Буренина.
СПб, 2001.
 Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы : Князева О.Л., Маханева
М.Д
 « Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. Автор: Николаева С.Н
 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н.
Авдеева
Воспитание и обучение воспитанников в МБДОУ ДС «Березка» ведется на русском языке.
Образовательные программы реализуются согласно:годовому планированию, режиму дня, годовому
учебному графику, учебному плану, режиму непрерывной образовательной деятельности (НОД),
которые составлены в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими
требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО. При составлении плана
образовательной деятельности учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки, изложенные в
СанПиН 2.4.1.3049-20. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту
формах работы с детьми с учетом требований ФГОС ДО.

1. Содержание программ предусматривает решение программных образовательных задач как в

совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей, не
только в рамкахнепосредственно образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
2. По вопросам преемственности образования ДОУ взаимодействует с СОШ №3, а также
находится в едином образовательном пространстве с районной детской библиотекой, МБОУ
ДО «Созвездие», МБОУ ДО «Детско- юношеская спортивная школа», МБОУ ДО «Радуга»,
ДК «Верас»
3. ПлатныхобразовательныхуслугвДОУнет.
Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации. Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
основными
направлениями
социально-экономического
развития
Российской
Федерации,
государственной в сфере образования.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу

Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

127

95,3%

Неполная с матерью

5

4%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство 1

0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

24

18 %

Два ребенка

72

55%

Три ребенка и более

36

27 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
уставом Детского сада.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство ДОУ
Рассматривает вопросы:
-развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально- технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организации, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют

деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Управляющий совет МБДОУ принимает управленческие решения по ряду значимых вопросов
функционирования и развития дошкольного учреждения; способствует расширению возможностей для
удовлетворения общественного заказа на образование, привлечению в дошкольное учреждение
дополнительных ресурсов.
В своей работе Управляющий совет руководствуется нормативно правовыми документами:
- Уставом дошкольного учреждения;
- Положением об Управляющем совете ДОУ;
- Планом работы Управляющего совета.
В 2022 учебном году в Управляющем совете ДОУ принимало участие в работе –5 человек, проведено 2
заседания. Представители Управляющего совета ведут активную работу с членами Совета родителей
групп, в результате чего проводится постоянное участие родительского сообщества в жизни детского
сада. Так в 2022 учебном году, силами родителей проведены мероприятия в
благоустройстве
прогулочных участков детей, оборудована экологическая тропа, птичья столовая, родители принимали
участие в озеленении территории ДОУ и цветников, участвовали в конкурсах различного уровня.
Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет. В 2022 году было
проведено два тематических педсовета и два организационных. В течение учебного года за
педагогической деятельностью осуществлялся контроль разных видов (предупредительный,
оперативный, тематический) со стороны заведующего, старшего воспитателя, результаты которого
обсуждались на рабочих совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего
совершенствования образовательной работы. Все виды контроля проводятся с целью изучения
образовательного процесса и своевременного оказания помощи педагогам и коррекции
педагогического процесса, являются действенным средством стимулирования педагогов к повышению
качества образования. В 2022 году МБДОУ ДС «Березка» прошел процедуру МКДО.

В 2022году в системе управления МБДОУ продолжалась кампания Правительства по внедрению
электронного документооборота, особенно, в части кадровых документов. Это позволило упростить
взаимодействие с организациями, а также сократить сроки исполнения поручений. В 2022 году Детский
сад закончил внедрение электронного документооборота в систему управления организацией. По
итогам года работники отмечают, что стало проще работать с документацией, в том числе
систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и хранения документов. С сентября 2022 года
успешно апробировали функцию заключения трудовых договоров через платформу «Работа в России».
В 2023 году планируем продолжить ее использовать для заключения гражданско-правовых договоров.
Вывод: управление в МБДОУ Д/С «Березка» осуществляется в соответствии с действующим
законодательством на основе принципов единоначалия и коллегиальности. Механизм управления
обеспечивает его стабильное функционирование. В МБДОУ ДС «Березка реализуется возможность
участия в его управлении всех участников образовательного процесса.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и
своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на
педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих
получение образования, соответствующего ФГОС ДО. В основу воспитательно-образовательного
процесса МБДОУ в 2022 году были положены основная образовательная программа дошкольного
образования, самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования. Содержание программы соответствует ФГОС ДО, а также
основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом
принципа комплексно-тематического планирования образовательного процесса и принципа
интеграции образовательных областей.
В части образовательной программы ,формируемой участниками образовательных отношений ДОУ,
реализуются парциальные программы:
 Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой, 2009 г.
 Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы : Князева О.Л., Маханева
М.Д
 « Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. Автор : Николаева С.Н
 «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н.
Авдеева
Содержание программ предусматривает решение программных образовательных задач как в
совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей, не только в
рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
По вопросам преемственности образования ДОУ в 2022 активно взаимодействовало с СОШ №3, а
также находится в едином образовательном пространстве с районной детской библиотекой, МБОУ ДО
«Созвездие», МБОУ ДО «Детско- юношеской спортивной школой», МБОУ ДО «Радуга», ДК «Верас».
В ходе реализации образовательной деятельности используются информационные технологии,
современные педагогические технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки
воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Так, результаты качества освоения ООП по итогам учебного года выглядят следующим
образом:
Анализ результативности образовательного процесса
в МБДОУ д/с Березка» за 2022г.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования Детского сада в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
Сводная таблица мониторинга освоения содержания ООП
по образовательным областям за 2022 г:

Группа
Социально
коммуника
тивное
развитие
Н.г
К.г

Познавате
льное
развитие

Речевое
развитие

Н.г

Н.г

К.г

К.г

Художест Физическое Итог по
венноразвитие
группе
эстетичес
кое
развити
Н.г К.г Н.г
К.г
Н.г
К.г

Первая младшая

57% 71%

61% 72%

52% 60% 56% 76% 70% 79% 61% 71,5%

Вторая младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная

69%
71%
75%
81%
70,6
%

71%
76%
79%
80%
73,4
%

65%
70%
79%
78%

Итог по ДОУ

79%
84%
89%
91%
82,8
%

82%
83%
86%
90%
82,6
%

69%
80%
84%
88%
76,2
69%
%

72% 84%
82% 87%
85% 90%
86% 92%
76,2 85,8
% %

78%
81%
85%
85%
79%

81%
89%
90%
95%
86,8
%

72%
77%
80%
82%
74,4
%

78%
84%
87%
91%
82,7
%

Итоги диагностики освоения программного материала на конец учебного года показали, что детьми
всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на разном уровне
(результаты представлены в таблицах).
Уровень развития детей (по детскому саду)
70%

66%

60%
50%
40%
30%
20%

18%

17

10%
0%
Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сравнительный анализ по группам

63%

62%
53%

55%

50%

47%
38%

30%
24%

19%

19%

12%

0%

высокий

средний

12%

15%

низкий

Анализ уровня подготовленности выпускников к обучению в школе:
Диагностика готовности к школьному обучению проводилась по методикам Н.Н.Павловой, Л.Г.
Руденко с марта по апрель 2022г. Цель: определение уровня готовности детей к обучению в школе.
В обследовании приняли участие воспитанники подготовительной группы старшего дошкольного
возраста (6-7 лет) в составе – 28 человек. 5 детей не было обследовано, т.к. на момент обследования они
отсутствовали
в детском саду. Диагностика детей проводилась педагогом – психологом
индивидуально. Предварительно для каждого ребенка был подготовлен буклет, состоящий из бланков
методик и чистых листов, необходимых для рисования. Результаты обследования по определению
психологической готовности к школьному обучению занесены в индивидуальные бланки. Исходя из
анализа результатов диагностики были получены следующие данные: по результатам проведенного
обследования можно сделать следующий вывод:
23 выпускника (85 %) воспитанников старшего дошкольного возраста 6-7 лет имеют высокий и
средний показатель. Т.е. дети имеют необходимый и достаточный уровень психического развития для
освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников.
У 15 % (5 детей) выявлен низкий уровень готовности к школе. Данная категория воспитанников
испытывает трудности при выполнении заданий, требующих концентрации внимания, умения работать
продолжительное время (воспроизведение самостоятельно образца), устанавливать причинноследственные связи, делать исключения на основе всех изученных обобщений, выстраивать серию из 68 последовательных картинок. Слабо развита диалогическая и монологическая речь. Отмечается
недостаточность слухового внимания, памяти. Познавательное и личностное развитие находится на
низком уровне, что свидетельствует о недостаточном уровне развития эмоционально-волевой сферы
будущих первоклассников и может в дальнейшем негативно сказаться на успешности их адаптации,
вхождении в режим школьной жизни, учебных успехах и их психологическом самочувствии в целом.

Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития интегративных
качеств воспитанников (в рамках
целевых ориентиров)

Качество освоения
образовательных областей

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Кол-во

% в пределе
нормы

39

35

81

54

10

7,6

130

92

23

18

86

66

21

17

130

83

Выводы: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Анализ усвоения детьми
программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям
развития.Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей,
специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего
обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе
непрерывной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать
применять в разнообразных видах детской деятельности.
Подводя итоги усвоения детьми основной образовательной программы, можно утвердительно сказать,
что базисный уровень развития детей, уровень реализации основной образовательной программы в
МБДОУ Детский сад «Березка» обеспечивается на достаточном уровне. Педагогический коллектив
использует весь спектр методов и приемов воспитания и обучения детей, направленных на повышение
уровня общего развития детей и улучшение их подготовки к школе, но, безусловно, одной из
актуальных проблем остается индивидуализация образовательного процесса.
Детский сад в 2022 году скорректировал ООП с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. В 2022 году проведены
тематический досуги и праздники «День России», «23 Февраля – отмечает вся страна», конкурс чтецов
«Моя Родина–Россия», «Главный праздник–День Победы» и др.
Образовательна
яобласть
Познавательное
развитие

Формыработы

Чтодолженусвоитьвоспитанник

Игроваядеятельность Получить информацию об окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных ценностях русского и
Театрализованнаядея
бурятского народа, отечественных традициях и праздниках,
тельность
госсимволах, олицетворяющих Родину

ЧтениестиховоРодин Усвоитьнормыиценности, принятыевобществе,
Социальнокоммуникативное е, флагеит.д.
включаяморальныеинравственные.
развитие
Сформироватьчувствопринадлежностиксвоейсемье,
сообществудетейивзрослых
Речевоеразвитие

Познакомитьсяскнижнойкультурой, детскойлитературой.
Расширить представления о госсимволах страны и ее

истории
Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное
слово,
конструирование.

Научитьсяассоциативносвязыватьгоссимволысважнымиисто
рическимисобытиямистраны

Физическое
развитие

Спортивныемеропри Научиться использовать госсимволы в спортивных
ятия
мероприятиях, узнать, для чего это нужно

Работа с детьми с ОВЗ

0
Обучающиеся по АООП

Обучающиеся с ОВЗ

1

0

декабрь, 2022

1

май,2022

130
Всего обучающихся по ООП

151

До мая 2022 года на основании заключения ПМПК коррекционно-развивающее обучение получал
один ребенок с задержкой психического развития. В МБДОУ была разработана адаптированная
образовательная программа, с учетом основной образовательной программой дошкольного
образования и примерной образовательной программой «Подготовка детей ЗПР к школе» под
редакцией С.Г.Шевченко. С ребенком два раза в неделю работал педагог – психолог. В течении года
старались использовать разнообразные формы работы, коррекционная работа проводилась
с использованием наглядных, практических и словесных методов обучения и воспитания, с учетом
психофизического состояния ребенка, с использованием дидактического материала, индивидуально.
Логопедическая помощь специалистом ребенку не оказывалась, в виду отсутствия логопеда.
Из - за редкого посещения ребенком детского сада, программа реализована частично, выполнена на
низком уровне -30%.

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая картина
оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании
педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия,

составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается.
Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности коррекционной работы.

IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная
деятельность
педагогического
работника
и воспитанников
в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.


Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима
дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании перспективного
и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:






от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между
занятиями
в рамках
образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.

деятельности

предусмотрены

перерывы

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Содержание учебного процесса в ДОУ определялось целями изадачами ООП МБДОУ ДС «Березка» и
реализовывалось в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательноисследовательской, конструктивной, музыкальной, трудовой и др. При этом приоритетное место при
организации учебного процесса отводилось игре.
Большое внимание в ДОУ уделяется физическому развитию детей, которое представлено системой
физкультурно-оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий,
направленной на улучшениесостоянияздоровьядетейиснижениезаболеваемости привлечение родителей
кформированию удетей ценностей здорового образа жизни.

При решении задач образовательной деятельности педагоги применяли следующие педагогические
технологии:

- проектной деятельности;
- познавательно-исследовательской деятельности;
- развивающего обучения;
- проблемного обучения;
- игровые технологии;
- технология интегрированного обучения и др.
Образовательный процесс реализовывался через совместную деятельность взрослого и детей
(непрерывная образовательная деятельность и образовательная деятельность в режимных моментах)
и самостоятельную деятельность детей.
Образовательный процесс строился с учетом комплексно- тематического планирования, который
обеспечивал системность и последовательность в реализации программных задач по разным
образовательным областям.
В ДОУ создана современная, эстетически привлекательная предметно-развивающая среда и условия
дляобеспечения интеллектуального, личностного и физического развития и приобщения дошкольников
к общечеловеческим ценностям; для организации прогулок детей, развития их двигательной активности
на воздухе; для решения задач по охране жизни и укрепления здоровья детей.
Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников осуществляется
через групповые уголки для родителей, папки-передвижки, стенды, беседы, консультации,
родительские собрания ис помощью современных средств информатизации (сайт и электронная
почта ДОУ).
Смягчение антиковидных ограничений
С июля 2022 года разрешили проводить массовые мероприятия со смешанными коллективами в
закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию. Персонал смог работать без масок. Это
сказалось на показателях детского сада, дети стали активнее участвовать в совместных игровых
мероприятиях на уличных площадках и в межгрупповых помещениях. Улучшился психологический
климат в коллективе.
Вывод: Содержание учебного процесса в ДОУ организовано в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлено на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребёнка. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует
требованиям социального заказа родителей. Выполнение детьми программы осуществляется
на хорошем уровне.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогическими кадрами в 2022 ДОУ укомплектовано на 90%, обслуживающим персоналом ДОУ
укомплектовано полностью. В ДОУ работает 26 сотрудников, в том числе 11 педагогов, из них- 1
музыкальный руководитель; инструктор по физической культуре, старший воспитатель - являются
внутренними совместителями.
4 педагога имеют высшее педагогическое образование, 7 – среднее профессиональное. В ДОУ
работают педагоги, имеющие: высшую квалификационную категорию
- 5; первую
квалификационную категорию – 2; соответствие занимающей должности – 4 педагога. В МБДОУ

обеспечивается 100% профессиональная подготовкаиповышение квалификации специалистов. Все
педагоги своевременно проходят курсовую переподготовку.100% педагогов прошли курсовую
подготовку по теме «Введение и реализация Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования».
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:







высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 12 работников детского сада, из них
11 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 13/1;
воспитанники/все сотрудники — 5.1 /1.

По итогам 2022 года Детский сад работает с применением профессиональных стандартов.
Из 10 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада:

Стаж педагогического состава

7

7

7
6

6

5
2

4
2

3
2

2

2020

2

2021

2
0

1
1

1

2022

0

2022

0

2021
от 0 до 5
лет

от 5 до 10
лет

от 10 до 20
лет

2020
от 20 до 30
лет

КАТЕГОРИЙНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
соотв. Заним.
Должности; 4

I категория; 2

высшая
категория; 5

В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
Формаорганизации

Тема

VIIВсероссийский съезд работников
образования

Развития образования

Форум «Педагоги России», онлайн – курс

«Классическая песочная терапия в условиях
реализации ФГОС ДО»

Форум «Инновации в образовании»

«Профстандарт педагога: подготовка к защите
педагогического проекта»

Всероссийский онлайн-вебинар

«Приемная кампания-2022: как зачислять детей в
школу и ДОУ по новым правилам»,

Всероссийский онлайн-вебинар

«О детской агрессивности из первых уст: причины
и рецепты лечения»

«Дошкольное образование XXI века: педагогические
Фестиваль педагогических идей и новинок инициативы, диалог, сотрудничество»
в области дошкольного образования
Форум «Педагоги России-2022»

«Рабочая программа воспитания в ДОУ в
соответствии с ФГОС ДО»

Всероссийский онлайн-вебинар «Директ
Академия «Новое поколение»

«Создание РППС в ДОУ»

Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, участвуют в конкурсах
профессионального мастерства различного уровня (Приложение №2), в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Проведены различные мероприятияс детьми и семьями воспитанников: проводились
экологические акции «Не рубите, елочку!» против вырубки елей перед Новым годом; «Чистый
поселок», на оформление листовок, с информацией о пагубном влиянии мусора на здоровье человека о
необходимости поддержания чистоты в нашем поселке. Летом дети и педагоги принимали участие в
экологической акции «Сделаем наш детский садик краше» во время, которой занимались посадкой
цветов на своем участке. Детский сад принимал участие во Всероссийской эколого-просветительской
акции «Покормите птиц зимой» на изготовление и установление кормушек на территории ДОО.
В рамках подготовки к юбилейной дате для нашей республике году, мы большое внимание уделяли
теме 100-летия Республики Бурятия. Организованы экскурсии, развлечения, досуги, которые
знакомили детей с родным краем, его природным богатством: «День Байкала», фотовыставка

«Достопримечательности республики Бурятия», выставка совместных творческих работ «Душа
Республики моей…». Проведены занятия, игровые ситуации, развлечения по истории Республики
Бурятия об обычаях, традициях бурятского народа: игра – викторина для детей старшего дошкольного
возраста «Таежная, Озерная, Степная..» Игровая ситуация (средний, старший дошкольный возраст)
«Путешествие по городам Республики Бурятия», «По Бурятии родной путешествуем с тобой».В
результате проведенной работы дети стали бережно относиться к природе, интересоваться флорой и
фауной Республики Бурятия, познакомились с понятием «заповедник», с исчезающими видами
животных и птиц.
Воспитанники нашего ДОУ, традиционно принимали участиевакциях«Бессмертныйполк», «Окна
Победы» и в районном смотре-конкурсе «У Вечного огня» и др.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
С марта 2022 года Детский сад ведет учет микротравм работников. Учет заявлений работников по
итогам 2022 года показал, что микротравмы не зафиксированы.
Вывод: Таким образом, в детском саду имеются необходимые условия для реализации
образовательной программы, направленной на достижение планируемых результатов:
• стабильно работает педагогический коллектив, создан благоприятный социально-психологический
климат в ДОУ;
• постепенно обновляется предметно-развивающая среда усилиями педагогов и родителей в
соответствии с ФГОС ДО;
• профессиональная подготовка педагогов приобретает системный качественный характер.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Методическое обеспечение соответствует ООП МБДОУ ДС «Березка», ФГОС ДОк условиям
реализации основной образовательной программы дошкольного образования. По всем реализуемым
программам в ДОУ имеет достаточное методическое обеспечение: укомплектованность методической
литературой, учебно-наглядными пособиями и материалами.
В ДОУ имеется методическая литература по направлениям развития дошкольников: социальнокоммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое в соответствии
с ООП ДО.
Научно-методическая литература, теория и методика организации деятельности дошкольников.
Своевременно приобретается новое методическое обеспечение, соответствующее ФГОС ДО. На сайте
ДОУ имеются ссылки на порталы информационных образовательных ресурсов. В ДОУ создана
картотека методической и художественной литературы. В ДОУ имеется библиотека методической
литературы для педагогов и художественная литература для чтения дошкольникам (сказки, стихи,
рассказы отечественных и зарубежных писателей, хрестоматии), научно-популярная литература
(энциклопедии, плакаты и т.п.), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические
пособия демонстрационный и раздаточный материал.
Кроме того, в целях эффективного библиотечно-информационного обеспечения используются
электронные ресурсы.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение в ДОУ соответствует требованиям реализуемой
образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход. В ДОУ
созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации участников образовательного процесса на
личностное саморазвитие, самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Педагоги

имеют возможность пользоваться фондом учебно-методической литературы. Методическое
обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту
профмастерства и успехам в конкурсном движении. Однако, библиотечный фонд ДОУ представлен
недостаточным количеством литературы для воспитанников и для педагогов, поэтому, в следующем
учебном году планируется продолжить работу по оснащению ДОУ методической и учебной
литературой, соответствующей требованиям ФГОС ДО.
VII. Оценка материально-технической базы
Образовательное учреждение имеет два этажа. Техническое состояние здания
удовлетворительное. Систематически проводятся текущие ремонты системы освещения,
водоснабжения, теплоснабжения. Игровые площадки оснащены теневыми навесами, песочницами и
малыми архитектурными формами. Территория вокруг детского сада озеленена различными видами
деревьев и кустарников, имеются цветники.
В здании оборудованы музыкальный зал, физкультурный зал, мини-музей русского быта.
Предметно-пространственная среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует
качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех
образовательных областей образовательной программы ДОУ. Группы систематически пополняются
игровым оборудованием. В ДОУ созданы необходимые условия для использования технических
средств обучения. В настоящее время в детском саду используются 6 телевизоров, музыкальный центр,
3 музыкальных центра, есть выход в Интернет, электронная почта.
В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и
сотрудников. Детский сад оборудован системами безопасности: территория огорожена забором,
установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация,
видеонаблюдение. Материально-техническое обеспечение в группах соответствует требованиям ФГОС
ДО, санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности.

В типовом здании детского сада размещаются 5 групповых ячеек (общая площадь групповых ячеек
781,3 кв.м.), музыкальный зал- 73,4 кв.м., физкультурный зал 51.4кв.м., игровая комната – 35.3кв.м.,
пищеблок -79.7 кв.м., медицинский блок – 34.6 кв.м., кабинеты (заведующей, завхоза, методический),
общей площадью- 26,6 кв.м, подсобные помещения -133.9 кв.м . Проектная мощность учреждения – 5
групп (140 мест), фактическая вместимость – 121 место, списочный состав – 150 детей.
На территории размещены 5 игровых площадок для прогулок детей каждой группы, ежегодно
площадки оснащаются дополнительным
необходимым оборудованием: теневыми навесами,
песочницами, горками, малыми архитектурными формами. Так, силами родителей и педагогов, в 2022
году были установлены: 2 малых формы для сюжетных игр, щит для попадания в цель, баскетбольное
кольцо на участке 2 младшей группы. В летний период 2022 года, на территории ДОУ, оборудована
экологическая тропа. Это специально оборудованный маршрут: типичные растения Муйского района,
садовые цветы, фито огород (лекарственные травы), уголок нетронутой природы, птичья столовая.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт пяти групповых комнат, двух спальных помещений,
коридоров первого и второго этажей, Обновили малые архитектурные формы и игровое оборудование
на участках.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система контроля
внутри ДОУ .Предметом системы оценки качества образования являются:





качество воспитательно - образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды

Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. Контроль в виде
плановых проверок осуществляется в соответствии с утверждённым годовым планом, графиком
контроля, который доводится до членов педагогического коллектива. По итогам контроля в
зависимости от его формы, целей и задач, а также с учётом реального положения дел проводятся
заседания педагогического совета.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется педагогический
мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия
управленческих решений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В период с 01.10.2022 по 10.11.2022 проводилось анкетирование 79 родителей, получены следующие
результаты:
Статус участников независимой оценки

Пол и возраст участников независимой оценки

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.
Область качества

Степень вовлеченности в
образовательную деятельность

Степень удовлетворенности

ДОО
Средний балл

Доля
отвечающих,
поставивших
>=3 баллов, %

Доля отвечающих,
Средний балл поставивших >=3
баллов, %

Образовательные
ориентиры

4.52

93.67

4.66

96.20

Образовательная
программа

4.67

96.20

4.68

94.94

Содержание
образовательной
деятельности

4.57

93.67

4.67

94.94

Образовательный
процесс

4.72

96.20

4.71

94.94

Образовательные
условия

4.73

97.47

4.77

97.47

Условия получения
дошкольного
образования лицами с
ограниченными
возможностями
здоровья и
инвалидами

3.54

72.15

4.06

82.28

Взаимодействие с
родителями

4.72

96.20

4.71

96.20

Здоровье,
безопасность и
повседневный уход

4.80

97.47

4.71

96.20

Управление и
развитие

4.70

96.20

4.58

92.41

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства, созданная система работы ДОУ позволяет максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей. В детском саду выстроена четкая система
методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем
направлениям развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

133

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (12 часов)

133

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

22

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

111

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, человек
которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
(процент)
8—12-часового пребывания

133(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

Круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

30

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

11

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

5

Средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная

человек
(процент)

7(63%)

категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей категорией

5 (45%)

первой категорией

2 (18%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников
человек
в общей численности педагогических работников, педагогический стаж (процент)
работы которых составляет:
до 5 лет

2 (18%)

больше 30 лет

2 (18%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0(0%)

от 55 лет

3(27%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации (процент)
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

11 (100%)

10 (90%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 11/133

Наличие в Детском саду: музыкального руководителя

да/нет

да

Инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

4,1

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

72

Наличие в Детском саду: физкультурного зала

да/нет

да

Музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует
требованиям
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования

к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

Приложение1:
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2022 году
Название конкурса
Экологический смотрконкурс «Столовая для
пернатых»
Конкурс-фестиваль «Земля
снежного барса»,
Природоохранная акция
«Защитим лес от пожара»
Конкурс «Масленичная
карусель»
Творческий конкурс
«Космос –Мир фантазий»
Творческий конкурс «Этот
удивительный космос!»
Смотр-конкурс
художественной
самодеятельности «У
вечного огня»,
посвященного 77-летию
Победы в Великой
Отечественной войне 19411945 годов.
ГБУ ДО «Ресурсный
Эколого-Биологический
Центр Республики
Бурятия»,
Природоохранная акция
«Сохраним леса Байкала»
Творческий конкурс «Экоигрушка на новогоднюю
ель»
Международный конкурс
творческих работ «Вот
какой наш урожай»
Международный конкурс
творческих работ «Осенняя
мастерская -2022»
Всероссийский конкурс
детского рисунка «Эколятадрузья и защитники

Уровень
Республиканский

Ф.И. ребенка
Семья Казанцевых

Результат
1 место

Республиканский

Чуканов Александр

участие

Республиканский

Донская Ева

участие

Районный

Группа «Солнышко»

1 место

Всероссийский

Волков Максим

1 место

Международный

Никитенко Милена

1 место

Районный

Группа «Звездочка»
«Группа «Солнышко»
Группа «Затейники

1 место в
номинации
«Хореография»
1 место в
номинации
«Вокал»

Республиканский

Маломуж Анна
Сертификат
Донская Ева
участников
Цыдендамбаева Екатерина

Районный

Маломуж Анна

1место

Международный

Воротников Константин

1 место

Международный

Негодюк Нина

1 место

Всероссийский

Жарникова Екатерина,
Донская Ева, Лисина
Арина

Сертификат
участников

природы»
Всероссийский конкурс
«Дары осени»
Международный конкурс
«Зеленая планета»

Всероссийский

Меновщикова Светлана

1 место

Международный

Анашкин Константин,
Ерасова Екатерина,
Чуканов Александр
Маковецкая
ЛадаЖарникова
Екатерина
Лисина
Арина
Заполицина София
Толстова Екатерина
Цыдендамбаева Екатерина
Заполицина София

1 и 2 место

Всероссийский

Осадчих Алиса
Сойникова Кристина

Сертификат
участников

Международный

Никитенко Арсений

1 место

Всероссийская олимпиада
«Эколята- друзья и
защитники природы»

Всероссийский

Всероссийский детский
экологический форум
«Зеленая планета-2022»
Конкурс «Дымковская
игрушка», в рамках
празднования Дня детства2022
Всероссийский конкурс
«Наши друзья Эколята за
раздельный сбор отходов и
повторное использование
материалов
Онлайн - викторина
«Экология»

Всероссийский
Районный

1 место

Сертификат
участников
1 место

Приложение 2:
Участие педагогов в конкурсах в 2022 году:
Название конкурса

Сроки

Результат

Муниципальные конкурсы
Конкурс «Кукла Зимушка-Зима»

2022

2 место

Муниципальный конкурс «Подарок для книги»

2022

Сертификат
участника

Агитационная акция видеороликов за вакцинацию против
сезонного гриппа

2022

Сертификат
участника

Видео – марафон «О маме с любовью!»

2022

Диплом
участника

Смотр-конкурс «Новогоднее Таксимо-2022»

2022

Диплом
Победителя

Экологический смотр-конкурс «Столовая для пернатых»

2022

1 место

«Защитим лес от пожаров»

2022

Сертификат
участника

Региональные профессиональные конкурсы

Открытый вокальный онлайн - конкурс «Бурятия – моя земля»

2022

1 место

Экологический конкурс «Зеленая планета»

2022

Сертификат
участника

Всероссийский конкурс для педагогов «Солнечный свет»

2022

1 место

Всероссийский педагогический конкурс «Лаборатория
педагога»

2022

1 место

Всероссийский экологический фестиваль детей и молодежи
«Земле жить!»

2022

Сертификат
участника

Всероссийский педагогический конкурс «Творческий
воспитатель – 2022»

2022

Сертификат
участника

Всероссийский конкурс «Хлеб – всему голова!»

2022

1 место

Всероссийский конкурс «День эколят - дошколят»

2022

Сертификат
участника

Конкурс «Надежды России», номинация «Все для Победы!»

2022

1 место

Конкурс творческих работ «Этот удивительный космос»

2022

1 место

Международный конкурс творческих работ «Осенняя
мастерская -2022

2022

1 место

Всероссийские профессиональные конкурсы

Международные конкурсы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79243508008, +7(30132) 423-05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».