Режим дня для обучающихся

Режим дня для обучающихся
РЕЖИМ ДНЯ
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ)
Режимные моменты

Время в режиме дня

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность,
взаимодействие с родителями

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных
моментах

8.00 – 8.30

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с
циклограммой), подготовка к НОД

30 мин.

30 мин.
8.30 – 09.00
10/30 мин.

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий
период длительности, включая динамические паузы)

9.00 – 9.30*

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных
моментах)

9.30 – 9.50

Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня:
двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая,
познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение
художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность)

Длительность
1 час

20мин.

1ч. 10 мин.
9.50 – 11.00
70 мин.
45 мин

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная
деятельность в режимных моментах)

11.00– 11.45

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.45– 12.00

15 мин

3 часа
Сон

12.00 – 15.00
180мин.
20 мин.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные
процедуры

15.00 – 15.20

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.20 – 15.35

Самостоятельная деятельность

15.35 – 15.45

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий
период длительности, включая динамические паузы)

15.45 – 16.15*

15 мин.

10 мин

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных
моментах)
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня:
двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая,
познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение
художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность)

10/30 мин.

10мин.
16.15 – 16.25

16.25 – 17.10

45 мин

20 мин.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная
деятельность в режимных моментах)

17.10 – 17.30

Образовательная деятельность в режимных моментах

17.30 – 17.35

5 мин.

10 мин.
Чтение художественной литературы

17.35 – 17.45

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка,
уход домой

17.45 – 19.00

Общий
подсчет
времени

1ч15 мин.
75 мин.

НОД

20 мин.в день

ПРОГУЛКА

3 часа

ДНЕВНОЙ СОН

3 часа

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

2 час 40 мин.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
6 час.
(за исключением дневного сна)
Общее количество времени, отведенного на реализацию
Программы в день
(за исключением дневного сна)

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ)
Режимные моменты

Время в режиме дня

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная
деятельность, взаимодействие с родителями

7.00 – 7.55

Утренняя гимнастика (в группе)

7.55 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность
в режимных моментах

8.00 – 8.30

Длительность
55 мин.

4 - 5 мин.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в
соответствии с циклограммой), подготовка к НОД

30 мин.

30 мин.
8.30 – 09.00

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам*
9.00 – 9.50*
(общий период длительности, включая динамические паузы)
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в
режимных моментах)

15/30 мин.

20мин.
9.50 – 10.10

Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме
дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная,
трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально –
художественная, чтение художественной литературы;
индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

10.10 – 11.40

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед
(образовательная деятельность в режимных моментах)

11.40– 12.20

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных
моментах)

12.20 – 12.30

1ч. 30 мин.
90 мин.
40 мин

10 мин

2ч.30мин.
Сон

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна,
воздушные, водные процедуры

12.30 – 15.00
150мин.
25 мин.
15.00 – 15.25

15 мин.
Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.25 – 15.40

Самостоятельная деятельность

15.40 – 15.50

Непосредственно образовательная деятельность (общий период
длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

15.50 – 16.05

10 мин

15 мин

10мин.

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в
режимных моментах)

16.05 – 16.15

Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме
дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная,
трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально –
художественная, чтение художественной литературы;
индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

1 час
16.15 – 17.15
60 мин.
15 мин.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин
(образовательная деятельность в режимных моментах)

17.15 – 17.30

Образовательная деятельность в режимных моментах

17.30 – 17.35

Чтение художественной литературы

17.35 – 17.50

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа,
вечерняя прогулка, уход домой

17.50 – 19.00

5 мин.
15 мин.

1ч10 мин.
70 мин.

НОД

30 мин.в день

ПРОГУЛКА

3 час. 40 мин.

О
ДНЕВНОЙ СОН
б
щ
иСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
й

2 час.30 мин.
3 час.

п
о
д
с
ч
е
тОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
6 час.

в
р(за исключением дневного сна)
е
м
е
н
и

Общее количество времени, отведенного на реализацию
Программы в день

9 час.30 мин.

(за исключением дневного сна)

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Режимные моменты

(ОТ 4 ДО 5,5 ЛЕТ)

Время в режиме дня

Длительность

1 час

тей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие
7.00 – 8.00
ями

60 мин.

6 мин.
Утренняя гимнастика

8.00 – 8.06

Динамическая пауза

8.06 – 8.10

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в
режимных моментах
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с
циклограммой), подготовка к НОД

4 мин.
30 мин.

8.10 – 8.40
20 мин.
8.40– 09.00
40 мин.

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий
период длительности, включая динамические паузы)

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных
моментах)

9.00 – 10.00*

НОД
20 мин. –
динамическая пауза
15 мин.

10.00 – 10.15

Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня:
двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая,
познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение
художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность)

10.15 – 12.00

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная
деятельность в режимных моментах)

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.30 – 12.40

1час 45 мин.
105 мин.
40 мин

10 мин

2ч.20мин.
Сон

12.40 – 15.00
140 мин.
20 мин.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные
процедуры

15.00 – 15.20

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.20 – 15.35

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с
циклограммой)

15.35 – 15.50

Непосредственно образовательная деятельность (общий период
длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

15.50 – 16.10

15 мин.

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных
моментах)

15 мин

20 мин

10мин.
16.10 – 16.20

Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня:
двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая,
познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение 16.20 – 17.20
художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность)
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная
деятельность в режимных моментах)

17.20 – 17.35

1 час

60 мин.
15 мин.

15 мин.
Чтение художественной литературы

17.35 – 17.50

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка,
уход домой

17.50 – 19.00

НОД

1ч10 мин.
70 мин.
60 мин.в день
3 час. 50 мин.

ПРОГУЛКА
230 мин.
2 час.20 мин.
ДНЕВНОЙ СОН

Общий
подсчет
времени

140 мин.
3 час.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

180 мин.

5 час. 40 мин.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
340 мин.
(за исключением дневного сна)
Общее количество времени, отведенного на реализацию
Программы в день
(за исключением дневного сна)

9 час.40 мин.
580 мин.

СТАРШАЯ ГРУППА (ОТ 5,5 ДО 7 ЛЕТ)

Режимные моменты

Время в режиме дня

Длительность
1час10м.

детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие
7.00 – 8.10
телями

70 мин.

10 мин.
Утренняя гимнастика (в группе)

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в
режимных моментах
Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с
циклограммой), подготовка к НОД

8.10 – 8.20
25 мин.
8.20 – 8.45
15 мин.
8.45– 09.00
50 мин.

Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности,
включая динамические паузы)

9.00 – 10.00

НОД

10 мин. – динамическая
пауза
10 мин.
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 10.00 – 10.10
Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня:
двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая,

10.10 – 12.10

2 час

120 мин.

познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение
художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность)

30 мин

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная
деятельность в режимных моментах)

12.10 – 12.40

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.40 – 12.50

10 мин

2ч.10мин.
Сон

12.50 – 15.00
130 мин.
20 мин.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные
процедуры

15.00 – 15.20

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.20 – 15.30

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с
циклограммой)

15.30 – 15.45

Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в
соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

15.45 – 16.10

10 мин.

15 мин

25 мин

10мин.
Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах)
Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня:
двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая,
познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение
художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная
деятельность)

16.10 – 16.20
1 час 20 мин
16.20 – 17.40
80 мин.
15 мин.

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная
деятельность в режимных моментах)

17.40 – 18.00

Чтение художественной литературы

18.00 – 18.15

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка,
уход домой

18.15 – 19.00

15 мин.

НОД

45 мин.

75 мин.в день
4 часа

ПРОГУЛКА
240 мин.
2 час.10 мин.
ДНЕВНОЙ СОН
130 мин.
3 час.
Общий подсчет
времени

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ
МОМЕНТАХ

180 мин.

5 час. 30 мин.
335 мин.

(за исключением дневного сна)
Общее количество времени, отведенного на
реализацию Программы в день

9 час. 50 мин.
590 мин.

(за исключением дневного сна)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79243508008, +7(30132) 423-05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».