Режим дня для обучающихся РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ) Режимные моменты Время в режиме дня Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями 7.00 – 8.00 Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах 8.00 – 8.30 Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД 30 мин. 30 мин. 8.30 – 09.00 10/30 мин. Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) 9.00 – 9.30* Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 9.30 – 9.50 Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) Длительность 1 час 20мин. 1ч. 10 мин. 9.50 – 11.00 70 мин. 45 мин Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) 11.00– 11.45 Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) 11.45– 12.00 15 мин 3 часа Сон 12.00 – 15.00 180мин. 20 мин. Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20 Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) 15.20 – 15.35 Самостоятельная деятельность 15.35 – 15.45 Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) 15.45 – 16.15* 15 мин. 10 мин Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) 10/30 мин. 10мин. 16.15 – 16.25 16.25 – 17.10 45 мин 20 мин. Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) 17.10 – 17.30 Образовательная деятельность в режимных моментах 17.30 – 17.35 5 мин. 10 мин. Чтение художественной литературы 17.35 – 17.45 Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой 17.45 – 19.00 Общий подсчет времени 1ч15 мин. 75 мин. НОД 20 мин.в день ПРОГУЛКА 3 часа ДНЕВНОЙ СОН 3 часа САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 2 час 40 мин. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 6 час. (за исключением дневного сна) Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день (за исключением дневного сна) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ) Режимные моменты Время в режиме дня Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями 7.00 – 7.55 Утренняя гимнастика (в группе) 7.55 – 8.00 Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах 8.00 – 8.30 Длительность 55 мин. 4 - 5 мин. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД 30 мин. 30 мин. 8.30 – 09.00 Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* 9.00 – 9.50* (общий период длительности, включая динамические паузы) Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 15/30 мин. 20мин. 9.50 – 10.10 Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) 10.10 – 11.40 Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) 11.40– 12.20 Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) 12.20 – 12.30 1ч. 30 мин. 90 мин. 40 мин 10 мин 2ч.30мин. Сон Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры 12.30 – 15.00 150мин. 25 мин. 15.00 – 15.25 15 мин. Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) 15.25 – 15.40 Самостоятельная деятельность 15.40 – 15.50 Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) 15.50 – 16.05 10 мин 15 мин 10мин. Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 16.05 – 16.15 Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) 1 час 16.15 – 17.15 60 мин. 15 мин. Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) 17.15 – 17.30 Образовательная деятельность в режимных моментах 17.30 – 17.35 Чтение художественной литературы 17.35 – 17.50 Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой 17.50 – 19.00 5 мин. 15 мин. 1ч10 мин. 70 мин. НОД 30 мин.в день ПРОГУЛКА 3 час. 40 мин. О ДНЕВНОЙ СОН б щ иСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ й 2 час.30 мин. 3 час. п о д с ч е тОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 6 час. в р(за исключением дневного сна) е м е н и Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день 9 час.30 мин. (за исключением дневного сна) СРЕДНЯЯ ГРУППА Режимные моменты (ОТ 4 ДО 5,5 ЛЕТ) Время в режиме дня Длительность 1 час тей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие 7.00 – 8.00 ями 60 мин. 6 мин. Утренняя гимнастика 8.00 – 8.06 Динамическая пауза 8.06 – 8.10 Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД 4 мин. 30 мин. 8.10 – 8.40 20 мин. 8.40– 09.00 40 мин. Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы) Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 9.00 – 10.00* НОД 20 мин. – динамическая пауза 15 мин. 10.00 – 10.15 Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) 10.15 – 12.00 Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) 12.00 – 12.30 Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) 12.30 – 12.40 1час 45 мин. 105 мин. 40 мин 10 мин 2ч.20мин. Сон 12.40 – 15.00 140 мин. 20 мин. Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20 Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) 15.20 – 15.35 Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой) 15.35 – 15.50 Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) 15.50 – 16.10 15 мин. Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 15 мин 20 мин 10мин. 16.10 – 16.20 Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение 16.20 – 17.20 художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) 17.20 – 17.35 1 час 60 мин. 15 мин. 15 мин. Чтение художественной литературы 17.35 – 17.50 Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой 17.50 – 19.00 НОД 1ч10 мин. 70 мин. 60 мин.в день 3 час. 50 мин. ПРОГУЛКА 230 мин. 2 час.20 мин. ДНЕВНОЙ СОН Общий подсчет времени 140 мин. 3 час. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 180 мин. 5 час. 40 мин. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 340 мин. (за исключением дневного сна) Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день (за исключением дневного сна) 9 час.40 мин. 580 мин. СТАРШАЯ ГРУППА (ОТ 5,5 ДО 7 ЛЕТ) Режимные моменты Время в режиме дня Длительность 1час10м. детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие 7.00 – 8.10 телями 70 мин. 10 мин. Утренняя гимнастика (в группе) Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД 8.10 – 8.20 25 мин. 8.20 – 8.45 15 мин. 8.45– 09.00 50 мин. Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности, включая динамические паузы) 9.00 – 10.00 НОД 10 мин. – динамическая пауза 10 мин. Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) 10.00 – 10.10 Прогулка 1 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, 10.10 – 12.10 2 час 120 мин. познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) 30 мин Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах) 12.10 – 12.40 Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах) 12.40 – 12.50 10 мин 2ч.10мин. Сон 12.50 – 15.00 130 мин. 20 мин. Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20 Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах) 15.20 – 15.30 Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой) 15.30 – 15.45 Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю) 15.45 – 16.10 10 мин. 15 мин 25 мин 10мин. Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах) Прогулка 2 (организация видов детской деятельности по теме дня: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная, трудовая, познавательно - исследовательская, музыкально – художественная, чтение художественной литературы; индивидуальная работа, самостоятельная деятельность) 16.10 – 16.20 1 час 20 мин 16.20 – 17.40 80 мин. 15 мин. Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) 17.40 – 18.00 Чтение художественной литературы 18.00 – 18.15 Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой 18.15 – 19.00 15 мин. НОД 45 мин. 75 мин.в день 4 часа ПРОГУЛКА 240 мин. 2 час.10 мин. ДНЕВНОЙ СОН 130 мин. 3 час. Общий подсчет времени САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 180 мин. 5 час. 30 мин. 335 мин. (за исключением дневного сна) Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день 9 час. 50 мин. 590 мин. (за исключением дневного сна)